МОНРО
Мобильное приложение:

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

 

Салон оставляет за собой право для подтверждения клиентом сформированной записи позвонить или направить на указанный при записи номер телефона сообщение в любом мессенджере или смс в любое время с момента оформления записи до окончания дня, на который оформлена запись.

 

Клиент обязан уведомить мастера об индивидуальных особенностях (заболеваниях, непереносимости каких-либо веществ или функциональных воздействий, аллергических реакциях и т.д.), способных привести к неадекватным (болезненным) реакциям организма на оказываемую услугу.

Салон оставляет за собой право отказать в услуге в назначенное время в любой из ниже приведенных ситуаций (при невозможности принять непосредственно в момент визита):

  1. Клиент не подтверждает запись. При этом неподтверждение клиентом записи выражается в любой из ниже приведенных ситуаций:

— Клиент на входящий звонок с номера +7 (812) 310-15-10 не отвечает/сбрасывает/нажимает отбой после начала разговора/переключает на автоответчик.

— Клиент не принимает/не отвечает на сообщение о подтверждении записи в виде смс или сообщения в любом мессенджере.

  1. Клиент опоздал более, чем на 20 минут, от назначенного времени.
  2. Клиент пришел в алкогольном/наркотическом опьянении или неадекватном состоянии.

 

Форма заявки

Форма сотрудничества

Форма вакансии

Форма отправлена!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Форма не отправлена!

Проверьте правильность ввода данных